Вот такое незатейливое название я выбрала для сегодняшнего выпуска. По просьбам трудящихся продолжу повествование о том, как можно заработать на статьях.

Возможно, вы помните, в первой части этой темы я говорила, что с биржами статей у меня не сложилось и мне так и не удалось продать ни одной статьи, через ресурсы типа Textsale, которые многие копирайтеры считают неплохими стартовыми площадками, а некоторые даже умудряются именно там и зарабатывать.

Возможно, вы также помните, что я советовала написанные не под заказ, а по собственной инициативе статьи все-таки выкладывать на подобных биржах, потому что там есть хотя бы и мизерный шанс их продать, не прикладывая дополнительных усилий. Тогда как для того, чтобы самостоятельно пристроить свое детище придется изрядно потрудиться (о том, как именно я это делаю, в следующем выпуске).

Так вот, пару дней назад продалась моя первая и единственная статья на Textsale! Моему удивлению не было предела. Дело в том, что статья очень специфичная – небольшое эссе по произведению Блока «12» — это вам не ПВХ окна и не промышленные полы, которые требуются заказчикам в неуемных количествах. Во-вторых, цена была на 50% выше той, по которой работают большинство топовых копирайтеров биржи. Скажу честно – я не думала, что она когда-нибудь дождется покупателя, но все равно выложила в свободную продажу. И вот – не прошло и полгода (в буквальном смысле!) и она продана и за хорошую цену.

Мораль – не храните свои работы «в столе», даже если вам кажется, что они не очень кассовые, используйте для этого различные текстовые биржи, это бесплатно и, как видим, не безнадежно.

Такое вот получилось отступление. На самом деле сегодня хотела говорить совсем не об этом. Сегодня об иллюзиях. Дело в том, что «как заработать на статьях» один из топовых запросов, по которому находят мой блог, стало быть вопрос животрепещущий, но тут есть одна загвоздка – большая часть работы это не статьи в привычном понимании слова, а так называемый копирайтинг – то есть рекламные материалы, продающие тексты или наполнение для сайтов.

Кому интересно посмотреть с чего я начинала, вот мой самый первый текст, заказчик, как я уже писала в первой части, оказался моим земляком и в тот момент ему нужна была «статья» на главную страницу сайта крымского курортного поселка Песчаное. Такого рода материалы – тексты на главные страницы сайта, как правило, составляют немалую часть заказов. Их нельзя назвать статьями, но они очень востребованы.

Если вы хотите зарабатывать с помощью своего литературного дарования, то это не совсем то, на что вы рассчитывали, однако, возможно, вам понравится и уж точно, вы не останетесь без куска хлеба, красной рыбы, полимерпесчаной черепицы или чем-вы-там-питаетесь.

Бытует мнение, что для того, чтобы писать тексты для сайтов не требуется особых литературных способностей. В принципе, так оно и есть. Однако, если вы рассчитываете получать за свою работу «выше среднего», а тем более «гораздо выше среднего», то вам пригодится нестандартный взгляд на вещи, умение преподнести достоинства, а для этого требуются определенные навыки и способности «выше среднего». Все равно, как в кулинарном деле – еда в столовке и трапеза в ресторане оплачиваются по-разному, хотя вроде бы и то и другое утоляет голод.

А что же со статьями? Условно статьями можно назвать оптимизированные тексты на заданную тему, цель которых привлечь посетителей на ресурс заказчика или повысить привлекательность сайта в глазах поисковых машин. Поисковые роботы реагируют на определенные ключевые слова, которые вы должны употребить в тексте. Спрос на такие материалы тоже достаточно высок.

Найти заказчика на статьи в привычном понимании этого слова сложнее, но не невозможно. Как правило, такие заказы на дороге не валяются, а если и валяются, то очень недолго. Для того, чтобы получить их нужно либо везение, либо маркетинговые усилия. Многие копирайтеры не прикладывают никаких маркетинговых усилий для поиска новых заказов и работают только с тем, что попадается им на биржах фрилансеров. Это на мой взгляд, не совсем правильно. Хотя, может и правильно, но я так не делаю. О том, где я беру заказы в следующий раз.

Ваша GalyaB

/wp-content/uploads/2009/05/digital-writing-as-handicraft-wordle-e1445335917923.png/wp-content/uploads/2009/05/digital-writing-as-handicraft-wordle-e1445335917923-300x300.pngGalyaBBlogging & writingTipsзаработок в сети,копирайтинг,статьи
Вот такое незатейливое название я выбрала для сегодняшнего выпуска. По просьбам трудящихся продолжу повествование о том, как можно заработать на статьях. Возможно, вы помните, в первой части этой темы я говорила, что с биржами статей у меня не сложилось и мне так и не удалось продать ни одной статьи, через...