>>> Открытки ко дню учителя. Все никак у людей
День учителя в моей семье всегда был. Не то, чтобы чем-то особенным, но при бабушке-учительнице и нас с сестрой не чуждых этому ремеслу, он-таки был. Так вот еще с тех времен, более всего в любых поздравлениях меня раздражают эти вечные пожеланьица «счастья-здоровья». Не то чтобы я не желала людям счастья или недооценивала важность здоровья, но, твою ж дивизию, «счастьичко-здоровьичко» для меня апогей словесного убожества. Я уверена, что штамп «ни ума, ни фантазии» зародился именно в момент выслушивания очередных «счастьичек-здоровьичек».
Совсем печалька то, это распространяется на детей, которые даже своим друзьям на день рождения не в состоянии написать искренних слов в открытке, кроме как «щастья-здаровья». В этом плане у меня непримиримая борьба с системой. Девочка моя пожелала поздравить лично некоторых своих учителей. Вернее, она, конечно, сначала хотела поздравить ВСЕХ, коих нашлось человек пятнадцать,
но поскольку мы решили делать открытки вручную и писать небанальные тексты, то я предвидела, что это дело затянется и нам придется сократить список. Так и получилось. В итоге открыток у нас только семь.
Мы разбили мероприятие на несколько дней, потому что индивидуальный подход требует времени. Для начала мы сделали основы для открыток, вырезав их из листов ватмана. Поскольку я известный нотный маньяк, то не обошлось без моего любимого сборника для баянистов, который пошел в расход еще 1 сентября и с того времени уже дважды фигурировал в наших проектах.
Сложив заготовки из ватмана пополам, мы прокрасили их периметры черной гуашью. И, дав ей подсохнуть, наклеили оконца, вырезанные из нотных листов.
Потом я усадила наследницу писать душевные поздравления. Понятно, что ребенок, на которого давит общественность со своими «счастьичками-здоровьичками» нуждается в некотором наставлении. Поэтому я выдала девочке правила:
1. Ничего не желай вообще. Ничего совсем.
2. Найди 1-2 качества, которые тебе нравится в человеке, которые выделяют его, напиши о них
3. Подумай за что ты можешь сказать спасибо этому человеку
4. Нельзя писать «нам», пиши только о том, что этот человек для ТЕБЯ значит, сделал, чем запомнился
До этого момента мы добрались за два подхода — между уроками, катанием на роликах, теннисом, музыкой и лепкой не так-то много свободного времени. Сегодня, третий день. День рисования птичек.
Наши кумулятивные художественные способности, прямо скажем, очень средние, поэтому я нарисовала птичку и мы сделали из нее шаблон.
Важно промакивать шаблон салфеткой между каждым подходом, чтобы рисунок не размазывался. Но и тогда случаются неровности, которые мы потом правили, заглаживая тонкой кисточкой.
Вот наши расчудесные открыточки. Для подобного шедевра мы использовали —
1. Лист ватмана А3
2. Две кисточки №1 и №3
3. Нотные листы
4. Черная гуашь
5. Ножницы и бумага для шаблона
А что вы дарите учителям?
Ваша GalyaB
/otkrytki-ko-dnyu-uchitelya-vse-nikak-u-lyudej//wp-content/uploads/2015/10/20151004_203809.jpg/wp-content/uploads/2015/10/20151004_203809.thumbnail.jpgCrafts & DIYHome & Gardenдети,подарки,рукоделие
Добавить комментарий